Бронь: +7 (4722) 36-66-34
Доставка временно не работает. Приносим свои извинения!

Сеть заведений #МестоGRILL уже более 6 лет радует посетителей вкусной кухней, свежими и ароматными блюдами из овощей, рыбы и мяса, разнообразными напитками. Мы не перестаём развиваться, предлагая гостям больше возможностей для комфортного отдыха всей семьёй.

Заведения «Шоколадница» в Белгороде

17 апреля 2012 года открыта первая кофейня в городе Белгород (МТРК «Сити Молл «Белгородский»). Увеличение товарооборота наряду с популярностью заведений «Шоколадница» стало причиной открытия второй кофейни в Мегакомплексе «ГРИНН», что находится в другой части города. Экстерьер и интерьер заведения добавляют достоинств кофейне.

Первая кофейня в г. Белгороде была открыта 17 апреля 2012 г вМТРК «Сити Молл «Белгородский»

None

None

Стильное оформление, напоминающее французскую улочку, позволяет наслаждаться ароматными напитками в приятной атмосфере отдыха. Заведение идеально для посещения в компании коллег, друзей и родственников, а также любимого человека. Для детей предусмотрена игровая зона, так что посещать заведение можно всей семьёй.

Вторая кофейня открыла свои двери для посетителей в сентябре 2013 года.

Постоянные рост товарооборота и популярность бренда «Шоколадница»  в г.  Белгороде привело к решению открыть вторую кофейню в противоположной части города в Мегакомплексе «ГРИНН».

Кофейня была выполнена в стиле французской улицы во внешнем и внутреннем исполнении,также была предусмотрена игровая зона для детей. Открытие второй кофейни состоялось в сентябре 2013 года.

None

None

None

None

Желание совершенствоваться и расширяться вместе с растущим признанием сети ресторанов и кофеен среди посетителей привело к открытию «Блинницы» (по франшизе «Шоколадница»). Заведение начало работу в декабре 2013 года. 

None

Вместе с проектом «Блинница» реализуется проект «Йогурт Френзи», ставший продуктом плодотворного сотрудничества с американскими партнерами.

В начале 2014 года кофейня в МТРК «Сити Молл»Белгородский» была дополнена отдельной детской комнатой  с воспитателем.

None

В кофейне, распложенной в МТРК «Сити Молл «Белгородский», открыта детская комната, где во время отдыха родителям не приходится следить за чадом – детьми занимается квалифицированный воспитатель. Оптимизация производственного процесса послужила причиной открытия фабрики кухни, организации общей логистической системы. 

None

В декабре 2014 года был реализован проект кофейни «Шоколадница» в формате стрит ритейл  на центральной улице города Белгород. Кофейня выполнена в английском стиле, о чём свидетельствует особенное декорирование. Располагаясь в центральной части города Белгород, заведение привлекает внимание посетителей и радует вкусными, ароматными напитками всех, кто его посещает.

None

 Здесь также предусмотрена детская комната.  

В начале 2016г руководство ТРЦ «РИО» в гБелгород, вышли с предложением стать одним из якорных арендаторов. В результате переговоров в мае 2016г в ТРЦ «РИО» был открыт кофе-порт «Шоколадница»  с посадкой 18 чел.

None

None

None

Руководство ТРЦ «РИО» изъявило желание стать одним из основных арендаторов заведения, и уже в мае 2016 года в стенах торгово-развлекательного центра начал работу кофе-порт, рассчитанный на одновременное обслуживание 18 человек.

В начале весны 2018 года сеть заведений пополнилась очередным кофе-портом «Шоколадница»​, расположенным в МФЦ. Посетителям предлагаются прохладительные и горячие напитки, кондитерские изделия и сэндвичи собственного изготовления.

None

Наше предприятие представляет собой крупнейшую сеть кофеен в городе. На сегодня заведения работают в разных уголках города, что делает удобным их посещение горожанами и гостями города.

Преимущества заведений «Шоколадница»

К достоинствам кофеен относятся следующие качества:

  1. Предприятие производит и реализует собственную продукцию
  2. Сеть кофеен – единственное предприятие общественного питания, имеющее собственное производство широкого ассортимента продукции (кондитерские изделия)
  3. Известный в городе бренд «Шоколадница» является крупнейшим и динамично развивающимся в ресторанном бизнесе
  4. Все кофейни расположены в крупных торговых центрах города Белгород, а также помещениях собственников. Гарантии собственников подтверждены договорами аренды, заключёнными на длительные сроки
  5. В производственном процессе используются сырьевые материалы исключительно высокого качества, российского производства, за счёт чего снижаются логистические риски и повышение стоимости продукции
  6. Технологическая и консультационная поддержка со стороны головной компании исключает потребность в высококвалифицированных кадрах
  7. Головная компания производит постоянный мониторинг качества производимой продукции и обслуживания клиентов (по условиям франшизы)
  8. Возможно использование федеральной системы скидок от головной компании на некоторое сырьё, включая брендированную продукцию, кофе, прохладительные напитки, шоколад

В летние месяцы, подобно всякому заведению общественного питания, наблюдается незначительное уменьшение количества посетителей. Понадобится оплачивать роялти в размере 5-7% от товарооборота. Благодаря полному циклу производства мы располагаем возможностью быстрой смены формата заведений. В ближайших планах рассматривается открытие нескольких сезонных площадок, при помощи чего удастся компенсировать некоторое уменьшение количества посетителей в летний период года.

Управление и маркетинг

Главой организации является территориальный управляющий, в подчинении которого находятся заведующий производством и главный бухгалтер. Обучение топ менеджера в едином учебном центре федеральной сети кофеен является обязательным условием. Перед началом работы на предприятии каждый сотрудник обязан пройти обучение и стажировку, по итогам которых должен сдать экзамен.

Компания предоставляет сотрудникам питание, организует корпоративные мероприятия, предоставляет оплачиваемый отпуск. Также к социальной мотивации стоит отнести оплачиваемые больничные листы и развозку сотрудников домой поздним вечером.

Основным способом привлечения клиентов является внешняя реклама в социальных сетях. За счёт этого расходы на рекламу снижаются до минимальной отметки. Остальные маркетинговые составляющие, включая специальные предложения, бонусы, меню – забота головной компании.

Сеть брендовых предприятий «Шоколадница»

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны работают более 400 предприятий под именем Шоколадница. На протяжении 5 лет «Шоколадница» удостаивалась номинации «Лучшая кофейня». Примечательно, что в 2010 году компания стала любимым брендом россиян в ежегодном рейтинге. Также отмечается звание «Самой динамично развивающейся сети кофеен».

Постоянное развитие и совершенствование, разнообразное меню и расширяющийся ассортимент, высокое качество продукции и обслуживания – всё это позволило сети кофеен удовлетворять потребности клиентов. Компания славится вкуснейшими десертами, различными сортами кофе, элитными сортами чая, а также соками и коктейлями. При изготовлении каждого блюда или напитка используются исключительно натуральные ингредиенты.